В университете Инха был проведен отборочный этап акселерационной программы Tech Central Asia.

.
.
. .

17:28, 05.08.2019 | 196

В университете Инха был проведен отборочный этап  акселерационной программы Tech Central Asia.

В Ташкентском университете Инха, 3-4 августа с. г. при сотрудничестве Научно-практического центра внедрения инновационных разработок при Министерстве инновационного развития Республики Узбекистан, Посольства США в Ташкенте, коворкинг центра «Ground Zero» и Университета Назарбаев успешно прошли отборочные этапы акселерационной программы
- Tech Central Asia.

   Tech Central Asia - это акселерационная программа для технологических стартапов в Центральной Азии, уникальная платформа, которая нацелена на содействие предпринимателям, студентам, новаторам, исследователям и тем, кто только начинает свой собственный бизнес. Данная программа, как ожидается, сыграет важную роль в дальнейшем технологическом развитии Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана
и Таджикистана.

Программа была торжественно открыта заместителем министра инновационного развития, Ю.Мансуровым. В первый день программы прошли следующие семинары и тренинги: презентация идей “Открытый микрофон”, “Обьединение команд”, “Рассмотрение стартапов и бизнес канвас”, “Customer development, “Самостоятельные работы”, “Работа
с менторами”, “Презентация и питчинг”
. Следует отметить, что семинары прошли в неформальной обстановке, что придало живость и раскрыта значимость программы Tech Central Asia.

Основы предпринимательства:

- Что такое предпринимательство / какими знаниями должен обладать современный предприниматель / что такое бизнес-план
 - стратегия – менежмент предпринимательства / управление проектами
 - маркетинг - лизинговые операции - финансы - управление командой /

 

Что из себя представляет бизнес-модель? В чем ее отличие от бизнес-плана?

  • Канва и строительные блоки бизнес-моделей

– SWOT-анализ, пять видов анализа Портера

 – TAM SAM SOM PAM

–  Уникальное предложение

–  Вся аудиторич

–   Каналы развития

  • Выбор конкурентоспособной стратегии

–  Маркетинг ва коммуникация стратегияси

  • Маркетинговая и коммуникационная стратегия

–  Резюме проекта (Startup Executive Summary)

После презентации более 100 участников, присоединившихся
к программе, начали демонстрировать свои технологические решения. Самые сильные команды были отобраны независимыми экспертами.

Лучшие технологические решения имеют возможность участвовать
в последнем отборочном раунде программы Demo Day в Назарбаев Университете в г. Нур-Султан (Астана, Казахстан) с дальнейшей коммерциализацией в случае одобрения проекта, а также возможность участвовать в казахстанском программе ABC Quick Start - Accelerator.

Во второй день состоялся отборочный этап. Команды выступили перед членами жюри с презентациями и питчингами по результатам краш-тестов. Лучшие технологические решения стали возможными благодаря участию
в последнем отборочном раунде программы Demo Day в Назарбаев Университете в Астане, Казахстан, и участию в программе ABC Quick Start - Accelerator в Казахстане.